пятница, 28 декабря 2012 г.


Еще раз приветик)
Наконец добралась до фото отчета...
В начале, конечно хочется написать о всех своих переживаний и эмоциях.Но это не объяснить и не рассказать.
Я была участницей ПредНовогодней Ярмарки- Аrt BAZAR 23 декабря в Курске   и это впервые.Очень переживала ,очень торопилась с подготовкой.Думала что...как... все пройдет.И во обще, зачем я затеяла все это  (  зачем мне это надо)))даже,  вот такие мысли  были. Как отреагируют на мои игрушки,ведь родственники и друзья -это одно,а вот совсем чужие люди, это  другое.Поэтому -  было немного страшноватенько))

Теперь, я очень рада, что попала на такое  мероприятие,познакомилась с прекрасным организатором и просто позитивным человечком  Юлией Шишкиной



и другими классными мастерицами.

День пролетел так незаметно и голова ходила кругом)))В течении первых двух часов, мои игрушки почти были разобраны ,было куча комплиментов и от мастериц, и от покупателей.Я была шокирована очень,и неожидала что мне так будет больно с расставаться с моими чудиками)))Домой приехали три куклы)))и я рада что хоть что то осталось.Очень благодарна Инночке ,соседке по столу,за поддержку в тот не легкий час исчезновения моих кукол)Она мастер по изготовлению бижутерии.Еще познакомилась с прекрасной мастерицей Еленой Полупановой , она делает  вот такие потрясающие куклы







а ВОТ ЭТА красавица теперь стоит у меня дома)
)она будет первой куклой в моей личной коллекции
Еще там было много много  всего классного и красивого.
А так же познакомилась с мастерицей Нварди
 Основная техника выполнения - лепка из полимерной глины,
а также декупаж, витражная роспись, цветы из ткани..






 Мне очень понравились букеты из конфет,это  работы мастера Яковлевой Ирины Викторовны

Еще ободки ручной работы от Чаплыгиной Марии



.Столько визиток столько друзей ,что девочки я запуталась... кто..и  у кого что...
простите меня пожалуйста,.в следующий раз буду повнимательнее.Хочу отметить мастерицу  Елену Клесову( цветы из полимерной глины)Украшения ручной работы Ставцевой Надежды.Открытки ручной работы Юлия Акинина,и соседка моя мастерица по изготовлению мыла Екатерина.Девочки все классные и работы у вас потрясающие . Я поздравляю всех с Наступающим Новым годом ,творческих успехов Вам и исполнения всех Ваших желаний!!!!!!!
а вот и фото(взяты из отчета Артбазара) вот здесь















































Спасибо моим родствееникам и друзьям за поддержку.Я Вас люблю)
Вот и все)












4 комментария:

  1. Супер!хорошо провели время,я рада за вас =)
    Жалко у нас в городе таких выставок не бывает=(
    Главное, я могу смотреть такие классные фото отчеты мастериц=)
    спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Соня,море позитива это точно,Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. С дебютом вас!!! Юлия, спасибо за фото, очень интересно, удачи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки,Лидия,мне очень очень приятно,что заглядываете ко мне)и вам Всего всего самого наилучшего,и много много красивых и милых мишуток ..мммммммммм в кружавчиках(уж очень они мне у вас нравятся)

      Удалить